Разработка инструкций и документации по охране труда
Разработка документации по охране труда является основной частью мероприятий, направленных на организацию охраны труда и техники безопасности на промышленном предприятии. Наличие грамотной документации и ее планомерное ведение позволяет наладить максимально эффективное взаимодействие между работодателем и работником, а так же между всей организацией и ее внешними пантерами.
Разработка инструкций для рабочих по профессиям и видам работ и специализированной документации по охране труда должно осуществляться индивидуально для каждой конкретной организации. Это связано с тем, что документы по охране труда – это не только правовая база для управления сотрудниками предприятия, но и локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность промышленного объекта в области охраны труда, пожарной и промышленной безопасности.
В пакет документов по охране труда предприятия входят:
- инструкции по охране труда и технике безопасности;
- должностные инструкции специалистов и служащих;
- приказы руководителя организации по охране труда;
- нормативные положения по охране труда и т.д.
Проверку наличия всей необходимой документации, а так же ее соответствие требованиям законодательству осуществляет государственный инспектор по труду. В том случае, даже если работодатель осуществляет весь комплекс необходимых мероприятий по охране труда, а разработка рабочей инструкции и всей остальной документации им не проводилась, то доказать соблюдение правил техники безопасности и норм охраны труда в организации будет очень сложно.
Обращаясь в нашу компанию, вы получаете помощь от высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы и знаниями, позволяющими быстро и оперативно оформлять всю необходимую документацию по охране труда.